Специально для тех, кто заинтересован в повышении эффективности бизнеса и некоторых услуг, предлагаем Вам специальную СМС-рассылку. Это один из наиболее удобных, эффективных и надежных способов доставить информацию практически каждому абоненту той или иной связи доставив к нему информацию о нужной компании.
Мобильные телефоны сегодня есть у каждого, и прочесть смс-сообщение первым делом возьмется более 90 процентов пользователей сети.
Статистика говорит, что более 95 процентов людей, получивших сообщения дочитывают его до самого конца, до 40 процентов заинтересуется предложением и поинтересуются им посредством звонка или перехода на сайт https://www.unisender.com/ru/sms-delivery/. Одним из наиболее важных пунктов является то, что клиент самостоятельно дает согласие на получение рассылки, а дальнейшие продажи напрямую зависят от менеджеров и торговой компании построенной вокруг услуги.
Работа с клиентами и смс рассылка предложений
Периодическая рассылка определенной базе клиентов об акциях и скидках даст возможность увеличить уровень продаж, эффективность использования рекламы и прочего.
Используются рассылки, как правило, для следующего:
- Формирования клиентской лояльности. Систематичная работа с клиентами, сдержанные предложения программ накопления и лояльности предложенные посредством смс – работают очень эффективно.
- Стимуляции продаж услуги или товара. Сообщение на мобильный телефон – это быстрое оповещение потенциального клиента о новой услуге вашей фирмы, нового товара в магазине, что влечет за собой заинтересованность и активность вокруг предложенных услуг к продаже.
- Привлечения потребителей к краткосрочным акциям или покупкам «красного» товара.
Рассылка СМС партнерам и клиентам-корпорациям
Специально для того, чтобы максимально быстро и эффективно получить оплату товаров, нужные документы, сам товар и его местонахождение – используются такие способы оповещения.
Кроме того, смс активно используется для:
- информирования клиентов о запланированных новых видах продукции, что дает возможность подготовить партнера или корпорации к дальнейшему сбыту новой продукции ещё на стадии ее разработки;
- информирования о стадии, на которой находится заказ, оповещение партнеров об уровне выполнения запланированного плана по продажам и реализации;
- информирования коллег о предстоящих мероприятиях, тренингах, собраниях и прочих договоренностей.
Таким образом, смс-рассылка различной информации позволит не только быстро донести до партнера, покупателя и коллег информацию, но и затратить на это минимум времени, так как процесс работает в полуавтоматическом режиме. После составления текста сообщения, их отправка начнется без вашего дальнейшего участия.