RSS  Письмо редактору
Популярно
11:05, 26 января 2019

Массовая рассылка смс на телефоны


Специально для тех, кто заинтересован в повышении эффективности бизнеса и некоторых услуг, предлагаем Вам специальную СМС-рассылку. Это один из наиболее удобных, эффективных и надежных способов доставить информацию практически каждому абоненту той или иной связи доставив к нему информацию о нужной компании. Массовая рассылка смс на телефоны

Мобильные телефоны сегодня есть у каждого, и прочесть смс-сообщение первым делом возьмется более 90 процентов пользователей сети.
Статистика говорит, что более 95 процентов людей, получивших сообщения дочитывают его до самого конца, до 40 процентов заинтересуется предложением и поинтересуются им посредством звонка или перехода на сайт https://www.unisender.com/ru/sms-delivery/. Одним из наиболее важных пунктов является то, что клиент самостоятельно дает согласие на получение рассылки, а дальнейшие продажи напрямую зависят от менеджеров и торговой компании построенной вокруг услуги.

Работа с клиентами и смс рассылка предложений

Периодическая рассылка определенной базе клиентов об акциях и скидках даст возможность увеличить уровень продаж, эффективность использования рекламы и прочего.

Используются рассылки, как правило, для следующего:

  • Формирования клиентской лояльности. Систематичная работа с клиентами, сдержанные предложения программ накопления и лояльности предложенные посредством смс – работают очень эффективно.
  • Стимуляции продаж услуги или товара. Сообщение на мобильный телефон – это быстрое оповещение потенциального клиента о новой услуге вашей фирмы, нового товара в магазине, что влечет за собой заинтересованность и активность вокруг предложенных услуг к продаже.
  • Привлечения потребителей к краткосрочным акциям или покупкам «красного» товара.

Рассылка СМС партнерам и клиентам-корпорациям

Специально для того, чтобы максимально быстро и эффективно получить оплату товаров, нужные документы, сам товар и его местонахождение – используются такие способы оповещения.

Кроме того, смс активно используется для:

  1. информирования клиентов о запланированных новых видах продукции, что дает возможность подготовить партнера или корпорации к дальнейшему сбыту новой продукции ещё на стадии ее разработки;
  2. информирования о стадии, на которой находится заказ, оповещение партнеров об уровне выполнения запланированного плана по продажам и реализации;
  3. информирования коллег о предстоящих мероприятиях, тренингах, собраниях и прочих договоренностей.

Таким образом, смс-рассылка различной информации позволит не только быстро донести до партнера, покупателя и коллег информацию, но и затратить на это минимум времени, так как процесс работает в полуавтоматическом режиме. После составления текста сообщения, их отправка начнется без вашего дальнейшего участия.

Оцените статью!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Сайт Смартфонус про новые гаджеты и технологии!